Понедельник 12:07
Меню сайта
Главная Форум Новости Файлы Статьи Галерея Мониторнг серверов Топ сайтов Топ команд Правила сайта Наши баннера Гостевая книга CS Сервера сервера cs 1.6
Counter-Strike 1.6
Готовые сервера Скачать игру Патчи Модели игроков Модели оружия Другие модели Спрайты Взрывы Выстрелы Радары Карты Читы Античиты Звуки Radio & Voice Логосы Конфиги Боты Прицелы Программы Плагины Мувики Консоли Winamp скины
Counter-Strike: SOURCE
Скачать игру Модели игроков Модели оружий Консоли Боты Карты Мувики Логосы Программы Патчи Читы
Half Life
Модели игроков Модели оружий Консоли Карты Логосы
STEAM
Скачать Steam Скины для Steam
Для игроков CS
Поиск игроков в команду Игровые сервера Регистрация команды Настройка CStrike 1.6 Проблемы в CStrike 1.6
Голосование
За кого вы играете?
Всего ответов: 80
Теги
Создать команду, читы для css, читы cs 1.6, патчи, создать сервер, сервера cs, half-life, купить стим, steam, wh, aim, модели игроков, модели оружий, новости, файлы, статьи cs, регистрация команд, регистрация авторских прав, создать кс команду, создать команду cs, карты для cs, взрывы для кс, скачать кс с ботами, моды, патчи, скачать игру, бесплатно скачать всё для cs Мониторинг
Популярные темы на форуме

Последние ответы на форуме

Лучшие пользователи

Новые пользователи


Тактическая схема
Для начала, перед тем как приступить к детальному обсуждению тактических схем, скажу пару слов о базовой тактической схеме: что это такое, почему она базовая, зачем нужна, чем отличается от других т.п.
Что это такое, базовая тактическая схема? Любая команда при игре руководствуется некими своими тактическими наработками и имеет в своем арсенале несколько отработанных вариантов нападения/защиты для каждой карты. Но часто, особенно как следствие прессинга со стороны противника, "домашние заготовки" дают сбой. Проверенные ранее схемы оказываются неприменимы против конкретного противника, команда не может успешно провести атаку несколько раундов подряд, игроки деморализованы, у командира опускаются руки, команда не знает, что делать.

Обычно происходит простое доигрывание карты на автомате, сопровождаемое слабыми попытками отельных игроков или двоек нащупать-таки свою игру. Но только хорошо сыгранная профессиональная команда может оперативно, не снижая темпа игры, откорректировать свою тактику. Большинство же команд, к которому я могу отнести и TEAM9, скорее всего просто "сольет" эту карту, в лучшем случае сохранив силы и задор для следующей. На начальном этапе развития команды, при становлении тактики, подобное может случаться довольно часто. Поэтому, чтобы как-то противостоять своим ошибкам, предлагаю разработать базовую тактическую схему для каждой карты, на которой играет команды, и в случаях возникновения проблем следовать именно и только этой схеме.

Почему схема названа базовой? Потому что, во-первых, именно по этой схеме должна строиться игра команды при отсутствии управления или просто при отсутствии конкретных приказов командира. А во-вторых, за основу базовой тактической схемы должны приниматься самые простые, самые проверенные и самые надежные варианты атаки и обороны. Варианты, которые срабатывали в максимальном числе случаев. И потому, в каком-то роде, каждая базовая тактическая схема - это базис, на котором можно будет строить и совершенствовать более изощренные и продвинутые тактики.

Зачем нужна базовая тактическая схема? Как я уже сказал в начале, самая распространенная проблема при игре в команде - это дизодеринг. То бишь, по-русски, потеря управляемости. И чтобы максимально снизить влияние этого злобного дизодеринга вводится одна универсальная тактическая схема для каждой карты. Так или иначе в течении раунда команда может терять управляемость. Обычно это один-два раза во время штурма позиций противника. И это естественно: при резко изменяющейся обстановке практически невозможно осуществлять управление командой. Для этого и разрабатываются тактические схемы. В процессе боя игроки, действующие согласно той или иной схемы предполагают, что и их коллеги тоже придерживаются этой схемы. Это позволяет каждому быстрее оценивать обстановку и принимать решения. Но при обилии вариантов атаки (или обороны) часто случается, что тиммэйты не могут адекватно оценить ситуацию и выбрать единственный правильный вариант. Например, погиб командир. Или одна из групп принимает решение отступить, а другие продолжают атаку, расчитывая на ее поддержку. Или наоборот, не обладая вовремя информацией о развитии событий у коллег, группа принимает решение начать атаку, хотя правильнее было бы отступить. И тогда восстановить контроль часто не удается до конца раунда.

Ну ладно, подумаешь раунд прошел не так как задумано! Да, действительно... Но ведь суть-то в том, что захваченные азартом игроки не видят своих ошибок. Они не могут внести коррективы в свою игру, в координацию действий групп, а часто действуют исключительно "на прорыв". А это, обычно, только усугубляет ситуацию. В результате счет неумолимо склоняется в пользу противника. В команде растет раздражение, начинается disordering effect. А у нас очень часто дизодеринг начинает проявляться и просто из-за усталости командира или возникновения у него чисто технических проблем. Короче, все проблемы с координацией в трудные для команды моменты предлагается решить введением базовой тактической схемы.

Чем эта базовая схема отличается от других? Самое главное тем, что каждый игрок должен ей следовать при отсутствии конкретных приказов командира или команд координатора. А технически, с точки зрения исполнения, эта схема должна быть простой, проверенной и достаточно эффективной, что я уже тоже сказал.

Составляющие базовой тактической схемы.
Теперь о самой базовой тактической схеме. В общих чертах мы уже рассмотрели выше, как она должна строиться, из чего должна состоять, и какие требования мы к ней предъявляем. На мой взгляд, базовая тактическая схема должна включать в себя
а) основные оборонительные позиции, они же - точка сбора;
б) запасные оборонительные позиции;
в) базовые исходные позиции для атаки;
г) основной вариант развития атаки до успешного завершения;
д) один-два альтернативных варианта развития атаки.

Основные оборонительные позиции - те позиции, которые игроки занимают в начале раунда при отсутствии конкретных приказов командира. Это значит, что играя на карте, для которой есть базовая тактическая схема, каждый, стартуя с респауна, ориентируется занять одну из основных базовых позиций согласно своему профилю: штурмовики впереди, прикрывающие - на средней линии, снайпера - сзади. Основные оборонительные позиции должны быть легко достижимы независимо от стиля и уровня игры команды противника. Это даст то, что все в команде смогут занять свои позиции до контакта с противником. А уж само название "оборонительные" предполагает, что позиции будут выбираться так, чтобы команда смогла продержаться на этих позициях как можно дольше, и даже с легким вооружением.

Запасные оборонительные позиции нужны для того, чтобы в случае массированной атаки противника команда смогла бы организованно отступить. Требования к запасным позициям предъявляются практически такие же как к основным. При выборе запасных оборонительных позиции следует правильно учесть и направления отхода. На запасные позиции команда отступает, приняв первый бой на основных. Решение об отступлении принимается самостоятельно каждым из игроков, участвующим в перестрелке. Отступая, игрок обязан предупредить коллег о смене позиции. При перезарядке предупреждать коллег не обязательно, но настоятельно рекомендуется, дабы пресечь возможную панику.

Базовые исходные позиции для атаки - это позиции, которые следует занять всем игрокам команды перед началом штурма. Это должны быть такие позиции, на которые можно выйти, используя тактические преимущества карты и ведя чисто позиционные бои. Предполагается, что на исходные позиции для атаки команда сможет выйти в полном составе или с минимумом потерь. Если выйти на базовые исходные позиции без штурма нельзя, то команда остается на базовых оборонительных позициях. Поскольку базовая тактическая схема должна работать именно в случае возникновения проблем с координацией и управлением, то в отличие от остальных вариантов атаки, базовые исходные позиции не штурмуются. Если выйти за пределы основных оборонительных позиций проведением позиционных боев не удается, то команда сливает раунд, не покидая зоны своего тактического преимущества. Если в течении одного раунда восстановить управляемость команды не удается, то и в следующем раунде можно остаться на основных оборонительных позициях, вынуждая противника атаковать самому. Если же управление командой восстановлено (что должно быть подтверждено, например, командами "Report in, team!" - "I'm reporting in"), то далее уже командир выбирает варианты атаки и с этого момента мы выходим за рамки базовой тактической схемы.

Основной вариант развития атаки должен начинаться с базовых позиций для атаки и однозначно определять направление атаки и ее цель, в зависимости от задач команды на данной карте. Для de_-карт основной вариант дожен предусматривать закладку бомбы, для cs_-карт - спасение минимум одной группы заложников, для as_-карт - тоже понятно. Покинув базовые позиции для атаки и начав действовать согласно основному варианту, тиммэйты должны ориентироваться уже только на конечную цель штурма. Дальнейшие промежуточные точки останова исключаются, точнее оставляются на усмотрение игроков. Возможная вариативность допускается, если не вносит больших задержек. Избыточные варианты должны быть отброшены. Довести вариант до успешного завершения при разработке базовой тактической схемы означает, что для всех игроков должны быть расписаны позиции на начало атаки, указаны направления движения и оговорены все подготовительные операции, типа бросков гранат или обязательных передвижений. Один-два альтернативных варианта развития атаки - это небольшие вариации относительно основного варианта. Они тоже должны быть оговорены при построении базовой тактической схемы. Поскольку даже базовая тактическая схема будет работать только до начала первой серьезной атаки, то небольшие отклонения в ту или иную сторону от основного варианта должны быть включены в схему. Хотя бы на уровне обсуждения всеми игроками команды. Дабы в критические моменты игроки не проводили бы детальный просчет ситуации, а использовали бы первый всплывший из памяти вариант.

Категория: Тактики | Добавил: SanyaJkee (12.06.2010)
Просмотров: 1112 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 Теги: Тактическая схема
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Новые файлы

Популярные файлы

Новые статьи

Читаймые новости

Случайное изображение

Теги

Counter-Strike 1.6, Всё для кс, кс файлы, материалы для кс, патчи, моды, модели, модели игроков, модели оружия, оружия, игроки, сервера, скачать, 1.6, скачать кс 1.6, звуки для кс, логосы, логотипы, обои, карты, читы, античиты, моды, плагины, прицелы, боты, меню, фон меню, скины, тактики кс, мастерская кс, статьи, всё для кс, портал кс, cs, cstrike, контра, aim, wh, скачать читы для cs, creativ.pro, лига, команда CreatiV.Pro, сайт клана CreatiV.Pro, сервера, мониторнг серверов, сервера для cs 1,6, steam сервера, галерея, обои, обои counter-stike, всё для cs, SanyaJkee, Kamaro, состав команды CreatiV.Pro

Красивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aЧистый сервер Public by RoM4Ik СкачатьКрасивый скин для Steam'aOGL hook V2sXe Wallhack 7.7Красивый скин для Steam'aЧистый сервак 47-48 by RoM4IkЧёрный скин для Steam'aСкачать чит Самого ОтцаCDHack 6.0 скачать бесплатноКрасивый скин для Steam'aКакойто скин для Steam'aСиний скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aСиний скин для Steam'aСкачать чит mainzoHook v.0.1.3 для CS 1.6Пивной скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aГотовый сервер War3ft Server 47/48Красивый скин для Steam'aСкачать SteamWallHack (sXe-Injected v5.7) CrackedКрасивый скин для Steam'aGunGame Server 2010 47/48Красивый скин для Steam'aPubllic Server by Xen[i]tronОбычные логосы для HLКрасивый скин для Steam'aЧёрно-белый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aPublic Server by RoM4IkКрасивый скин для Steam'aАрмейский скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aPublic Server 47+48 (for Windows) by RoM4IkCW server No-Steam by-PantileiЧёрно-серый скин для Steam'aCounter-Strike скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aCSDM+FFA BY OmG сервер для кс 1.6sxehackКрасивый скин для Steam'aOslo Lions вернули mikkis`aОфициально: SK меняет kHRYSTAL`а на GuX`аESWC определилось с призовымиCHIEFTEC — новый партнёр MYMКровожадный игрокНовый Steam от ValveВышел sXe Injected 8.7Анонсирована eSports Award 2010На гранд-финале EM призовые в CS 1.6 составят 100,000$AGAiN становится Frag eXecutorsВышел CSPromod beta 1.04 !ESWC Brazil - быть!Пять оффлайн событий в рамках ASUS ENC 2010Valve, возможно, запустит Steam для MacИгроки Begrip переходят в H2K GamingИнформация по русским отборочным играм на WES Masters CUP EUNC: Латвия имела шансы против ФранцииВышел sXe Injected 8.6Даниэль Аггер: Готовились к Голландии, как к любому другому соперникуfnatic теряют свой сурс-составmTw.dk выиграл HKLAN 2010FYRR73 пока не определился со своим будущимEPS Nordic: Объявлены первые участникиПервое видео из CSpromod Beta 1.05EMS: Pink Zinic стали четырёхкратными чемпионками!HeatoN: «У промода есть потенциал заменить 1.6»NC: Норвегия сильнее финновАнонсирован ежемесячный турнир WES Masters Cup EUface: «На гранд-финале EM метим в топ»СтрельбаСловарь в Counter-Strike (слэнг)Игра в пареДелаем себя админом на сервереТактика с оружием AWPУчимся стрелятьОписание оружияРолиТактическая схемаКоманды для админаИгра по модемуТактика на de_aztecТактика на de_trainМеняем цвет прицелаПриколыСекреты на map'ахРаспрыгЖаргонИстория CSFAQ по CSЗакладка бомбы36 советов по игреУстановка спрайтовУменьшение пинга100 отмазокВычисляем читераТактика бойцаУстановка модели перчатокCS с нуляИстория CS

Мини профиль
Мини чат

Правила мини-чата

Не материться
Не флудить
Не писать внешние ссылки
Реклама
Команда CreatiV.Pro
Правила команды
СТАТИСТИКА
Зарег. на сайте:
Всего: 103
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 3
Гл.Модераторов: 0
Модераторов: 0
Новостников: 0
Файловиков: 0
Проверенных: 0
Обычных: 100
Из них:
Парней: 96
Девушек: 7
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас посетили:
Материалы:
Новостей: 29
Файлов: 61
Статтей: 79
Галерея: 206
Форум: 27/154
Серверов: 33
Топ сайтов: 3
Топ команд: 1
Гостевая книга: 1

CREATIV.PRO © 2010 | Создать бесплатный сайт с uCoz | Сайт адаптирован под браузер Firerox 1280х1024.
При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Сайт команды CreatiV.Pro, SanyaJkee, CreatiV.Pro, Креатив.Про, про CreatiV.Pro, Лучший cs портал, kamaro, kamaro noob