Суббота 20:36
Меню сайта
Главная Форум Новости Файлы Статьи Галерея Мониторнг серверов Топ сайтов Топ команд Правила сайта Наши баннера Гостевая книга CS Сервера сервера cs 1.6
Counter-Strike 1.6
Готовые сервера Скачать игру Патчи Модели игроков Модели оружия Другие модели Спрайты Взрывы Выстрелы Радары Карты Читы Античиты Звуки Radio & Voice Логосы Конфиги Боты Прицелы Программы Плагины Мувики Консоли Winamp скины
Counter-Strike: SOURCE
Скачать игру Модели игроков Модели оружий Консоли Боты Карты Мувики Логосы Программы Патчи Читы
Half Life
Модели игроков Модели оружий Консоли Карты Логосы
STEAM
Скачать Steam Скины для Steam
Для игроков CS
Поиск игроков в команду Игровые сервера Регистрация команды Настройка CStrike 1.6 Проблемы в CStrike 1.6
Голосование
Вы читер?
Всего ответов: 94
Теги
Создать команду, читы для css, читы cs 1.6, патчи, создать сервер, сервера cs, half-life, купить стим, steam, wh, aim, модели игроков, модели оружий, новости, файлы, статьи cs, регистрация команд, регистрация авторских прав, создать кс команду, создать команду cs, карты для cs, взрывы для кс, скачать кс с ботами, моды, патчи, скачать игру, бесплатно скачать всё для cs Мониторинг
Популярные темы на форуме

Последние ответы на форуме

Лучшие пользователи

Новые пользователи


Игра в паре
Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу “кто ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже.
Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре.
Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему это доходчиво объяснить.
Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же коридор. Это, кроме того, связано с особенностью психологии. Все начинают стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен двигаться, а его напарник должен выйти и стоя на месте прицельно снять стреляющих.
Третий закон работы в паре. Закон диагонали. Двигаясь по коридору, один игрок двигается по одной стене, второй игрок двигается по противоположной стене чуть сзади. Диагональ должна быть направлена в сторону наименьшей опасности, чтобы неожиданно выскочивший противник не смог положить двоих одной очередью. Этот тактический шаг похож на «перекрестный»: Двое двигаются напротив друг друга, при этом каждый держит прицел по противоположной диагонали, при таком раскладе обзор угла заметно выше.
Помните у двух видах подстраховки: активная и пассивная. Активная - это когда вы дойдя до хорошей позиции удерживаете наиболее вероятную точку выхода врага, в то же время Ваш напарник начинает движения до следующей позиции, которая соответственно расположена дальше Вашей огневой точки и т.д. Пассивная – это когда вы доходите до позиции, а Ваш напарник располагается на вашей предыдущей точке, то есть он постоянно находится сзади Вас. Естественно манеру страховки необходимо предварительно согласовать.
Четвертый закон работы в паре. Закон гранат. Пока стреляет твой напарник, ни в коем случае не доставать гранату. Лучше снять врага в два ствола. Гранаты должны кидаться в момент когда враг ушел за ящик/укрытие. Тогда один простреливает, второй кидает гранату. Это связано с тем, что на доставание гранаты нужно 1 секунду, на прицеливание, кидание ещё секунду и на переключения на старое оружие ещё секунда. Итого Вы теряете 3 секунды огневого столкновения, в течении которых Ваш напарник остался один.
Помните и о работе с флешками. Работа с флешками один из сложнейших процессов. Ничто так не расстраивает, как быть ослепленным (и тем более из-за этого быть ликвидированным) собственным тимейтом.
Пятый закон работы в паре. Закон перезарядки. Начал перезаряжаться, сообщи напарнику об этом (голосом), он должен прикрыть твою перезарядку простреливание потенциально опасных мест выхода врага. Причем сообщить о перезарядке необходимо до того как начал перезаряжаться. В идеале (тем более, если по условиям чемпа нельзя издавать голос, или же компы изолированы друг от друга) должны быть «приоритеты перезарядки непосредственно Вашей команды». Их может быть очень много: первым перезаряжается тот, у кого мощней/слабей оружие или тот, кто убил, или если у команды постоянные пары, то по предварительному договору перезаряжается первым тот, кто Х, потом Y. С начала научитесь просто предупреждать о своих действиях до того как непосредственно действие совершить, постепенно усложняйте задачу.
Прекратите перезаряжаться сразу после каждого убитого врага!!! Если враги работают в паре это ваша смерть. Это не закон – это аксиома. Если против вас играет хорошо слаженная команда, она по одному точно работать не будет. И тем более на убийство одного противника необходимо затратить не более 30-40 процентов обоймы, при оставшихся 60-70 процентах в рожке можно еще пол команды противника сложить.
Всегда оставляйте в обойме автоматического оружия несколько патронов (до 10). При длинной очереди или при нескольких коротких оставляйте несколько патронов на «пост-добивание». Противник вряд ли ожидает от Вас такого хода. ( выглядит это примерно следующим образом: Встречаются двое в какой то точке карты и делают тщетные попытки убить друг друга, сначала из автоматического оружия, потом из пистолетов и никто из противников не может убить другого, в конце концов доходит до ножей…, а там уж как повезет (у обоих хорошо прокачен скилл увертливости и абсолютно не прокачен скилл попадания). Такая ситуация чаще всего возникает в результате повышенной нервозности спортсменов во время ответственных игр. По пробуйте оставив 10 патронов в автомате переключится на пистолет и увернувшись от остатков очереди противника выстреливайте все пистолетные патроны стараясь его убить, исходя из условий у вас этого не получается, но! У вас есть сюрприз! О котором не подозревает противник…, 10 патронов в автомате… выстрелив все патроны из автомата и пистолета у вашего противника два варианта: схватить нож и попытаться сблизится с вами или начать перезаряжаться, у вас же имея козырь положение более перспективное, по крайней мере у вас есть лишнее мгновение для оценки ситуации, точного наведения прицела и уничтожение противника той самой «заначенной» горсткой патронов. Так же это может помочь вам при возникновении, в пределах видимости, еще одного противника, который приближался, на выручку своему товарищу попавшему в вашу западню из-за угла)
Шестой закон работы в паре. Закон прикрытия. Если вы хотите кинуть гранату во врага ушедшего за ящик/угол, дайте команду (cover me) после этого напарник должен в течении 3 секунд продержать врага за этим ящиком простреливанием угла/ящика (только редкие идиоты и профессионалы высовываются из-за угла в момент когда по ним стреляют).
Седьмой закон работы в паре. Закон стрейфа. Стрейфясь помните, вы не один, сзади сидит ещё один человек. Соответственно проход, по которому Вы идете, делится на две части - это и есть Ваша область стрейфа. (учитесь микрострейфу, то есть стрейфу на шаг влево-вправо) Дабы не перекрывать линию стрельбы вашему напарнику
Восьмой закон работы в паре. Закон точности. Как это не странно от Вас не требуется большая точность стрельбы. Лучше стрелять не в голову, а в тело, поскольку Вас двое Вы положите врага также быстро, как если бы попали в голову, главное чтобы Вы вообще куда бы то ни было.
Если во время огневой стычки против вашего тандема вышло сразу несколько вражеских юнитов, то ни в коем случае не стреляйте во всех подряд или по очереди в каждого, стреляйте только в одного, постарайтесь перед собственной смертью забрать с собой хотя бы одного противника. Первым выносится тот, кто сидит. Он более опасен.
Помните, что кроме вашей пары есть еще одно трио тиммейтов, и команда “HoldThisPosition” может быть воспринята и ими. Для этого выработайте команды, которые касаются всей команды в целом. Например, можно обусловить, что приказ идущий после радиокоманды “ReportingIn”, касается всех. Но опять же не злоупотребляйте большим количеством все возможных сообщений. Основной диалог происходит в слух (благо на чемпионатах разговор между живыми разрешен). Разрабатывайте тактики с такими установками, чтоб каждый человек всегда знал, что ему делать в той или иной ситуации.
Данные законы и ситуации не более чем условности, в дальнейшем все должно быть доведено до такого автоматизма и взаимопонимания, что многие советы и рекомендации вам не понадобятся. Смело исключайте из своего рациона то, что более не востребовано.
Категория: Информация | Добавил: Skkiper (12.06.2010)
Просмотров: 1033 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 Теги: Игра в паре
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Новые файлы

Популярные файлы

Новые статьи

Читаймые новости

Случайное изображение

Теги

Counter-Strike 1.6, Всё для кс, кс файлы, материалы для кс, патчи, моды, модели, модели игроков, модели оружия, оружия, игроки, сервера, скачать, 1.6, скачать кс 1.6, звуки для кс, логосы, логотипы, обои, карты, читы, античиты, моды, плагины, прицелы, боты, меню, фон меню, скины, тактики кс, мастерская кс, статьи, всё для кс, портал кс, cs, cstrike, контра, aim, wh, скачать читы для cs, creativ.pro, лига, команда CreatiV.Pro, сайт клана CreatiV.Pro, сервера, мониторнг серверов, сервера для cs 1,6, steam сервера, галерея, обои, обои counter-stike, всё для cs, SanyaJkee, Kamaro, состав команды CreatiV.Pro

Public Server by RoM4IkКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aГотовый сервер War3ft Server 47/48Красивый скин для Steam'aЧёрный скин для Steam'aСиний скин для Steam'asXe Wallhack 7.7Красивый скин для Steam'aCSDM+FFA BY OmG сервер для кс 1.6Красивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aПивной скин для Steam'aСиний скин для Steam'aСкачать SteamКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aАрмейский скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aСиний скин для Steam'aЧёрно-серый скин для Steam'aKnife serverКрасивый скин для Steam'aОбычные логосы для HLPublic Server 47+48 (for Windows) by RoM4IkCDHack 6.0 скачать бесплатноКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aWallHack (sXe-Injected v5.7) CrackedСкачать чит Самого ОтцаsxehackСкачать чит mainzoHook v.0.1.3 для CS 1.6Красивый скин для Steam'aGunGame Server 2010 47/48Чистый сервак 47-48 by RoM4IkКрасивый скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aЧёрно-белый скин для Steam'aPubllic Server by Xen[i]tronКрасивый скин для Steam'aКакойто скин для Steam'aКрасивый скин для Steam'aИгроки Begrip переходят в H2K GamingПять оффлайн событий в рамках ASUS ENC 2010Первое видео из CSpromod Beta 1.05NC: Латвия имела шансы против ФранцииВышел sXe Injected 8.6EMS: Pink Zinic стали четырёхкратными чемпионками!CHIEFTEC — новый партнёр MYMКровожадный игрокВышел CSPromod beta 1.04 !Анонсирована eSports Award 2010Новый Steam от Valvefnatic теряют свой сурс-составОфициально: SK меняет kHRYSTAL`а на GuX`аmTw.dk выиграл HKLAN 2010Oslo Lions вернули mikkis`aДаниэль Аггер: Готовились к Голландии, как к любому другому соперникуAGAiN становится Frag eXecutorsNC: Норвегия сильнее финновВышел sXe Injected 8.7ESWC Brazil - быть!Информация по русским отборочным играм на WES Masters CUP EUEPS Nordic: Объявлены первые участникиface: «На гранд-финале EM метим в топ»ESWC определилось с призовымиFYRR73 пока не определился со своим будущимАнонсирован ежемесячный турнир WES Masters Cup EUHeatoN: «У промода есть потенциал заменить 1.6»На гранд-финале EM призовые в CS 1.6 составят 100,000$Valve, возможно, запустит Steam для MacТактика на cs_mansionДокажи что ты не читерИстория CSУстановка картУстановка конфиговБазаПриколыСловарь в Counter-Strike (слэнг)Counter-Strike отцыТактика на de_trainИстория CSСтрельбаЗакладка бомбы36 советов по игреТактика с оружием DeagleКодекс самураяСоветы по CSТактика на de_infernoТактика на de_dustТактическая схемаИспользуем микрофонТактика с оружием AWPТипы стрельбыУстановка менюFAQ по CSТактика кемпераТактика с оружием M4A1Правила по CLAN WAR'SКомандная играРаспрыг

Мини профиль
Мини чат

Правила мини-чата

Не материться
Не флудить
Не писать внешние ссылки
Реклама
Команда CreatiV.Pro
Правила команды
СТАТИСТИКА
Зарег. на сайте:
Всего: 104
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 3
Гл.Модераторов: 0
Модераторов: 0
Новостников: 0
Файловиков: 0
Проверенных: 0
Обычных: 101
Из них:
Парней: 96
Девушек: 8
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас посетили:
Материалы:
Новостей: 29
Файлов: 61
Статтей: 79
Галерея: 206
Форум: 27/154
Серверов: 33
Топ сайтов: 3
Топ команд: 1
Гостевая книга: 1

CREATIV.PRO © 2010 | Создать бесплатный сайт с uCoz | Сайт адаптирован под браузер Firerox 1280х1024.
При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Сайт команды CreatiV.Pro, SanyaJkee, CreatiV.Pro, Креатив.Про, про CreatiV.Pro, Лучший cs портал, kamaro, kamaro noob